Продажа, сервис спецтехники Doosan

Иркутск

Улан-Удэ

Братск

Чита

Вес, кг 30 300
Двигатель Scania DC13
Мощность, л.с. 500
Кузов, м3 26
Грузоподъемность, кг 40 000
Радиус поворота 8.42
Ширина, мм 3 475

pdfСкачать буклет DOOSAN DA 40

Оформить заявку на лизинг

Есть дополнительные вопросы?
Наши менеджеры с радостью ответят на них

Задать вопрос менеджеру

Задайте ваш вопрос в мессенджере:

wa     viber     telega

10 основных преимуществ шарнирно-сочлененных самосвалов DOOSAN

  • Низкие расходы на эксплуатацию
  • Превосходные характеристики в тяжелых дорожных условиях.
  • Независимая передняя подвеска обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и устойчивость
  • Наклонная задняя рама обеспечивает низкий центр тяжести, хорошую устойчивость и превосходное распределение массы на передний мост
  • Улучшенный комфорт водителя и простота управления
  • Нормативы ЕВРО 3
  • Шарнирная задняя двухмостовая тележка обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой
  • Система шарнирного сочленения обеспечивает равномерное распределение массы на передний мост в любых ситуациях
  • Постоянный привод на шесть колес – значительное преимущество для движения по бездорожью
  • Простое техобслуживание

Шарнирно-сочлененный самосвал

Отличительными особенностями карьерного транспорта являются огромные объёмы перевозок и односторонняя направленность перемещения. Карьерные самосвалы постоянно отправляются к пунктам приёма грузов, выдерживают различные уклоны на трассе, нестационарность пунктов погрузки горной массы и т.п. Поэтому так важно при выборе карьерного транспорта не ошибиться и лучше в данном случае сделать беспроигрышную ставку на лидера производства спецтехники.

Doosan Moxy – марка относительно молодая, но по отдельности эти компании уже успели отлично себя зарекомендовать и всегда на слуху у заказчиков. Норвежская компания Moxy и занимается производством шарнирно-сочлененных самосвалов на протяжении 30 лет. На сегодня она уже стала частью корпорации корейской спецтехники Doosan, в которую так же входят Bobcat (США) и Yantai (Китай).

Корейские самосвалы бывают пяти базовых моделей с грузоподъемностью от 23 до 46 т. Карьерный самосвал MT41, разработанный производителем корейской спецтехники Doosan Moxy , не самый грузоподъемный. Однако именно шарнирно-сочлененные самосвалы с их трехосной моделью так приглянулась российским заказчикам, особенно в Сибири и на крайнем Севере.

Почему для своей работы российские заказчики остановили свой выбор именно на данной модели? Прежде всего, покупатели карьерных самосвалов руководствовались теми природными условиями, придется эксплуатировать технику. Места рабочих объектов обычно не имеют никаких дорог, летом местность заболоченна, а зимой сильно заснежена, прибавим к этому большую запыленность воздуха, и температуру в -40 оС. Отсутствие по близости баз технического обслуживания так же должно компенсироваться повышенной надежностью карьерного транспорта. Карьерные самосвалы, работающие в России, должны быть не просто надежными, но и мощными и неприхотливыми.

Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют превосходную проходимость, составляя конкуренцию гусеничной технике. Аналогами Doosan Moxy можно считать карьерную спецтехнику, представленную следующими производителями: Astra, Bell, Caterpillar, JCB, Komatsu, Terex и Volvo. Однако, российские заказчики спецтехники все же останавливают свой выбор на Moxy MT41. Это происходит благодаря выгодному соотношению цена/качество и оптимальным техническим характеристикам сочлененных самосвалов Doosan Moxy.

Производители не останавливаются на достигнутом и продолжают разработку новой серии улучшенных, надежных и эффективных сочлененных карьерных самосвалов, которые будут выгодно отличаться от своих предшественников и любых аналогов конкурентов.

Осуществляем профессиональный ремонт техники Doosan

Узнать больше
Возможно вас заинтересует
Вы недавно смотрели